Рулевой механизм: ремонт рулевого управления
400–3500 руб..
Ремонт рулевого управления не обходится без актуальных способов диагностики, ведь в автомобилях, выпущенных в последние годы, такая система устроена существенно сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые наконечники, рейки, колонки и тяги. Сравнительно редко из строя выходят электроусилители руля и гидроусилители. Тем не менее эти детали, как правило, заменяются без особых сложностей, в отличие от многих других запчастей.
- Прайс-лист
-
Диагностика, обслуживание и ремонт системы рулевого управления / Замена рулевых наконечников и рулевых тягот 400 руб..
-
Диагностика, обслуживание и ремонт системы рулевого управления / Замена пыльников рулевых тягот 800 руб..
-
Ремонт ходовой и рулевого управления / Замена привода АКППМКППот 1000 руб..
-
Услуги / Замена рулевого наконечникаот 400 руб..
-
Ремонт ходовой и рулевого управления / Замена рулевой тягиот 800 руб..
-
Ремонт \ замена / Ремонт рулевой рейкиот 3500 руб..
-
Услуги / Замена рулевой тягиот 800 руб..
Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 4
Он получил:
1. подвеску от Mazda5
2. двигатель от Mitsubishi Outlander
3. тормоза от Mazda MX-5
4. систему рулевого управления и трансмиссию от Chevrolet Tacuma
5. климатическую установку от Honda CR-V
6. электрику от Lexus GS.
У владельцев такого авто каждый месяц уходило бы в среднем более 54 тысяч рублей на ремонт.
Тормозные колодки (передние)
Водяная помпа
Подушка двигателя (задняя)
Ремень ГРМ
Ролик натяжной (обводной) ГРМ
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Задние сайлентблоки передних рычагов
Прокладка крышки клапанов
Кольца свечных колодцев
Шайбы крышки клапанов
Ремень генератора
Ремень кондиционера
Ремень ГУР